19:10
Продвижение программы лояльности

продвижение программы лояльности

Мы занимаемся шинным бизнесом, и недавно присоединились к программе лояльности. С вашего позволения задам вопрос. На какие основные аспекты нам нужно обращать внимание для продвижения программы лояльности. Какие нюансы нам нужно знать, для того чтобы успешно продвинуть эту программу? Заранее благодарен!

Юрий Правильное продвижение программы лояльности

Продвижение программы лояльности всегда зависит от идеи, которая лежит в ее основе. Если Вы используете раскрученные идеи, например перечисленные, то Вам надо просто чаще воздействовать на них, давать людям больше поводов для реализации внедренных в них идей.

Тогда люди привыкнут, что Вы помогаете реализовать данные идеи и будут сами следить за Вами в ожидании новых акций. Но если Вы используете не очень раскрученные идеи, тогда основной упор надо делать именно на раскрутку.

Продвигать идею, внедрять ее нужно до тех пор, пока не будет сформирован нужный вам круг людей, которые реагируют на стимулы, связанны с этой идеей. Эффективность данной стратегии связана с тем, что люди хотят ощущать себя частью чего-то большого, важного, что и используют некоторые компании. Можно рассмотреть несколько примеров.

Один из ярких примеров – это BMW.Есть люди, которые прониклись идеей, которую продвигает BMW и ощущают себя частью сообщества построенного вокруг данной идеи. Идея, которую эксплуатирует BMW - удовольствие за рулем, что и отражено в слогане данной компании. Когда выбрана такая стратегия для продвижения идеи, нужно организовывать больше мероприятий, где люди смогут реализовать идею «удовольствие за рулем».

Лояльность как залог больших продаж

Еще один яркий пример – компания Apple. Данная компания продвигает идею бунтарства, что отражено в слогане Apple - «Think Different» (думай иначе, думай по-другому, т.е. не будь как все, не будь толпой). Как пишет Википедия, полная расшифровка слогана выглядит так: «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе.

Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир и есть те, кто его меняет».

Apple эксплуатирует идею бунтарства, предлагая для реализации данной идеи свои продукты. Бунтари видят, что Apple работает на их идею и тем самым поддерживают продукцию данной компании, несмотря на наличие на рынке продукции конкурентов.

Итогом того, что именно Apple развивает идею бунтарства, является тот факт, что бунтарей нельзя убедить в том, что продукты конкурентов лучше. Даже если по характеристикам продукция конкурентов будет лучше, они все равно купят продукцию Apple. Так будет продолжаться до тех пор, пока Apple будет выступать оператором данной идеи.

Качественное продвижение программы лояльности

Итак, механизм работы программы лояльности основан на том, что клиентам предоставляется возможность реализовать их идею. Запустить этот механизм можно только в том случае, если предоставить такую возможность. Со стороны, кажется, будто клиентам предоставляются скидки, бонусы, подарки, но на самом деле предоставляется именно возможность реализации идеи.

Программа лояльности должна предлагать реализацию именно тех идей, которые хотят реализовать клиенты. Соответственно, прежде чем продвигать программу лояльности, нужно знать какие идеи хотят реализовать те, среди кого она будет продвигаться. При этом надо четко понимать, что предложить правильную возможность для реализации идеи, продвигать идею и делать другие операции с идеей может только тот, кто сам ей прокачан.

Продвижение программы лояльности доступно только тому, кто сам прокачан идеей. Человек, в которого внедрена идея, связан невидимой нитью с другим человеком, в которого тоже внедрена такая идея. За эту нить только и можно дергать, чтобы мотивировать людей совершать какие-то действия. Если Вы не держите в своих руках данную нить, если не знаете, как с ней работать, качественно продвинуть программу лояльности нельзя.

продвижение программы лояльности

Мы занимаемся шинным бизнесом, и недавно присоединились к программе лояльности. С вашего позволения задам вопрос. На какие основные аспекты нам нужно обращать внимание для продвижения программы лояльности. Какие нюансы нам нужно знать, для того чтобы успешно продвинуть эту программу? Заранее благодарен!

Юрий Правильное продвижение программы лояльности

Продвижение программы лояльности всегда зависит от идеи, которая лежит в ее основе. Если Вы используете раскрученные идеи, например перечисленные, то Вам надо просто чаще воздействовать на них, давать людям больше поводов для реализации внедренных в них идей.

Тогда люди привыкнут, что Вы помогаете реализовать данные идеи и будут сами следить за Вами в ожидании новых акций. Но если Вы используете не очень раскрученные идеи, тогда основной упор надо делать именно на раскрутку.

Продвигать идею, внедрять ее нужно до тех пор, пока не будет сформирован нужный вам круг людей, которые реагируют на стимулы, связанны с этой идеей. Эффективность данной стратегии связана с тем, что люди хотят ощущать себя частью чего-то большого, важного, что и используют некоторые компании. Можно рассмотреть несколько примеров.

Один из ярких примеров – это BMW.Есть люди, которые прониклись идеей, которую продвигает BMW и ощущают себя частью сообщества построенного вокруг данной идеи. Идея, которую эксплуатирует BMW - удовольствие за рулем, что и отражено в слогане данной компании. Когда выбрана такая стратегия для продвижения идеи, нужно организовывать больше мероприятий, где люди смогут реализовать идею «удовольствие за рулем».

Лояльность как залог больших продаж

Еще один яркий пример – компания Apple. Данная компания продвигает идею бунтарства, что отражено в слогане Apple - «Think Different» (думай иначе, думай по-другому, т.е. не будь как все, не будь толпой). Как пишет Википедия, полная расшифровка слогана выглядит так: «Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе.

Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир и есть те, кто его меняет».

Apple эксплуатирует идею бунтарства, предлагая для реализации данной идеи свои продукты. Бунтари видят, что Apple работает на их идею и тем самым поддерживают продукцию данной компании, несмотря на наличие на рынке продукции конкурентов.

Итогом того, что именно Apple развивает идею бунтарства, является тот факт, что бунтарей нельзя убедить в том, что продукты конкурентов лучше. Даже если по характеристикам продукция конкурентов будет лучше, они все равно купят продукцию Apple. Так будет продолжаться до тех пор, пока Apple будет выступать оператором данной идеи.

Качественное продвижение программы лояльности

Итак, механизм работы программы лояльности основан на том, что клиентам предоставляется возможность реализовать их идею. Запустить этот механизм можно только в том случае, если предоставить такую возможность. Со стороны, кажется, будто клиентам предоставляются скидки, бонусы, подарки, но на самом деле предоставляется именно возможность реализации идеи.

Программа лояльности должна предлагать реализацию именно тех идей, которые хотят реализовать клиенты. Соответственно, прежде чем продвигать программу лояльности, нужно знать какие идеи хотят реализовать те, среди кого она будет продвигаться. При этом надо четко понимать, что предложить правильную возможность для реализации идеи, продвигать идею и делать другие операции с идеей может только тот, кто сам ей прокачан.

Продвижение программы лояльности доступно только тому, кто сам прокачан идеей. Человек, в которого внедрена идея, связан невидимой нитью с другим человеком, в которого тоже внедрена такая идея. За эту нить только и можно дергать, чтобы мотивировать людей совершать какие-то действия. Если Вы не держите в своих руках данную нить, если не знаете, как с ней работать, качественно продвинуть программу лояльности нельзя.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 265 | Добавил: lannykerska9ls2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar